Согласно исследованию G2 только 16% маркетологов используют IGTV в своих стратегиях.
Новости

IGTV для бизнеса. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль03.10.2019

По данным Cisco к концу 2020 года в интернете будет 1,9 миллиарда зрителей видео, что составляет 80% всего трафика. Также согласно SimilarWeb пользователи изучают контент в Инстаграм в среднем в течение 53 минут в день.

Эти два факта говорят о перспективности IGTV, но насколько этот видеоформат интересен бизнесу сегодня?

Согласно исследованию G2 только 16% маркетологов используют IGTV в своих стратегиях. Один из основных факторов, который мешает направлению развиваться, – необходимость создания вертикальных видео. Правда еще весной Инстаграм разрешил загружать и горизонтальные ролики, что однако не сильно повлияло на показатели.

Действительно эффективным оказалось добавление превью IGTV видео в ленту – бизнесу функция помогла увеличить число просмотров более чем на 300%.

Однако несмотря на все инициативы Инстаграм, интерес зрителей к платформе оставляет желать лучшего. В феврале 2019 только 18% пользователей смотрели видео в IGTV.

Сегодня платформу сложно назвать трендовой, но готовить для нее контент не помешает, особенно если вы продвигаете визуальный бизнес.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment