Опубликована статистика использования мессенджеров россиянами
Previous
выбрать за меня
Реклама на YouTube для новичков: полный гид
Next
Стали известны зарплаты интернет-маркетологов в СНГ
Новости

Инхаус, агентство или фриланс: где выгоднее работать?

Автор: Новости02.08.2018

SEO-сервис Serpstat провёл опросы среди российских, украинских, белорусских и казахстанских интернет-маркетологов, чтобы узнать уровень их зарплат и условия труда.

Среди инхаус (штатных) работников самыми высокооплачиваемыми оказались специальности SEO и PPC (суммы указаны в долларах США):

Зарплаты in-house

Специалисты, работающие в агентствах, проигрывают по уровню зарплат вне зависимости от своей специализации. В среднем на 200-300 $:

Зарплаты в агентствах

Неожиданным оказался уровень доходов фрилансеров, которые по ряду позиций смогли даже превзойти инхаус-работников. Вероятно, это связано с большими возможностями работы на иностранных клиентов:

Зарплаты фрилансеров

Что касается численного состава интернет-маркетологов, то самыми многочисленными оказались, собственно, обычные маркетологи:

Численность профессий

Абсолютное большинство работников интернет-маркетинга обладают достаточно высокой квалификацией: 97% занимают позицию не ниже middle-специалиста:

Уровень компетенции

При этом многие штатники имеют опыт работы на фрилансе или в агентстве:

Опыт работы

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment