В начале этого года Instagram представил рекламодателям новый инструмент для установления контакта с пользователями.
Collection — визуальная реклама в сочетании с подборкой товаров в одном посте. Новый рекламный инструмент выполняет одновременно 2 задачи: рассказывает историю о бренде или продуктовой линейке через изображение или видео; и демонстрирует до трёх товаров, представленных в виде карусели.

Кликая на элементы карусели, пользователь будет перенаправлен в полноэкранный каталог внутри приложения, где он получит более подробную информацию о продуктах. Затем потенциальный клиент попадает на сайт бренда, где он сможет совершить покупку. Формат Collection от Instagram имеет приятную особенность — возможность оформления покупок внутри приложения, что позволяет завершить цикл в потребительской воронке, не покидая платформу.
На данный момент возможности Instagram Collection ограничены для российских пользователей и доступны лишь клиентам небольшого круга партнёров Facebook. Но все должно измениться в июле. Об этом рассказала операционный директор
Aitarget UK Ольга Логинова.
Instagram предлагает новые инструменты для ecommerce
Исполнительный директор Facebook Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg) говорит, что
«Instagram — это визуальный магазин на мобильных устройствах, и мы видим, что всё больше людей использует его для бизнеса».
Около 25 миллионов человек развивают свой бизнес при помощи сервиса Instagram. И эта цифра выглядит крайне внушительно. Платформа пытается создать новые инструменты для комфортного существования бизнесменов. Поэтому в этом году помимо Collection были запущены товарные теги в сториз, которые пользуются спросом у бьюти- и фэшн-брендов. По данным представителей Instagram на платформе особенно активно развиваются аккаунты индустрии красоты. На одни только аккаунты фэшн-компаний подписано более 200 млн пользователей.
Комфортно для пользователя
Рекламное объявление со встроенным каталогом облегчает поиск, просмотр и покупку: в одном рекламном посте человеку доступен выбор из нескольких позиций, понятна история и максимально упрощён процесс покупки товара — и всё это в едином интерфейсе Instagram.
Рекламодатели изучат поведение пользователей
Collection позволит компаниям связать контент в социальных сетях с продажами и ROI. Это даст ценную информацию о том, где должны быть сконцентрированы маркетинговые усилия и инвестиции, где и как клиенты совершают покупки. С помощью рекламы такого формата можно изучить пользователя до того, как он перейдёт на сайт — поэтому ожидается, что коэффициенты конверсии будут превосходить другие типы рекламных инструментов.
Collection уже показал свою эффективность
Первым брендом в России, который воспользовался пока ещё ограниченным новым сервисом Collection, стал M·A·C. Спустя неделю рекламная кампания M∙A∙C Cosmetics, показала первые успехи: СРС снизился на 20%, а CTR и CTO — выросли на 22%.
[video width="202" height="358" mp4="https://media.rusability.ru/wp-content/uploads/2018/06/w78ph.mp4"][/video]
Аналогичный опыт Adidas с рекламной подборкой на Facebook также показал сильный результат: конверсия увеличилась на 42%.
Напомним, недавно Instagram запустил новую платформу для публикации видео длиной до часа - IGTV. Вот, что нужно знать о ней брендам.
Источник
Комментарии