Новости

Instagram Collection уже в июле будет доступен для российских рекламодателей

Автор: Новости27.06.2018

В начале этого года Instagram представил рекламодателям новый инструмент для установления контакта с пользователями. Collection — визуальная реклама в сочетании с подборкой товаров в одном посте. Новый рекламный инструмент выполняет одновременно 2 задачи: рассказывает историю о бренде или продуктовой линейке через изображение или видео; и демонстрирует до трёх товаров, представленных в виде карусели.

Подборка

Кликая на элементы карусели, пользователь будет перенаправлен в полноэкранный каталог внутри приложения, где он получит более подробную информацию о продуктах. Затем потенциальный клиент попадает на сайт бренда, где он сможет совершить покупку. Формат Collection от Instagram имеет приятную особенность — возможность оформления покупок внутри приложения, что позволяет завершить цикл в потребительской воронке, не покидая платформу.

На данный момент возможности Instagram Collection ограничены для российских пользователей и доступны лишь клиентам небольшого круга партнёров Facebook. Но все должно измениться в июле. Об этом рассказала операционный директор Aitarget UK Ольга Логинова.

Instagram предлагает новые инструменты для ecommerce

Исполнительный директор Facebook Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg) говорит, что «Instagram — это визуальный магазин на мобильных устройствах, и мы видим, что всё больше людей использует его для бизнеса».

Около 25 миллионов человек развивают свой бизнес при помощи сервиса Instagram. И эта цифра выглядит крайне внушительно. Платформа пытается создать новые инструменты для комфортного существования бизнесменов. Поэтому  в этом году помимо Collection были запущены товарные теги в сториз, которые пользуются спросом у бьюти- и фэшн-брендов. По данным представителей Instagram на платформе особенно активно развиваются  аккаунты индустрии красоты. На одни только аккаунты фэшн-компаний подписано более 200 млн пользователей.

Комфортно для пользователя

Рекламное объявление со встроенным каталогом облегчает поиск, просмотр и покупку: в одном рекламном посте человеку доступен выбор из нескольких позиций, понятна история и максимально упрощён процесс покупки товара — и всё это в едином интерфейсе Instagram.

Рекламодатели изучат поведение пользователей

Collection позволит компаниям связать контент в социальных сетях с продажами и ROI. Это даст ценную информацию о том, где должны быть сконцентрированы маркетинговые усилия и инвестиции, где и как клиенты совершают покупки. С помощью рекламы такого формата можно изучить пользователя до того, как он перейдёт на сайт — поэтому ожидается, что коэффициенты конверсии будут превосходить другие типы рекламных инструментов.

Collection уже показал свою эффективность

Первым брендом в России, который воспользовался пока ещё ограниченным новым сервисом Collection, стал M·A·C. Спустя неделю рекламная кампания M∙A∙C Cosmetics, показала первые успехи: СРС снизился на 20%, а CTR и CTO — выросли на 22%.

Аналогичный опыт Adidas с рекламной подборкой на Facebook также показал сильный результат: конверсия увеличилась на 42%.

Напомним, недавно Instagram запустил новую платформу для публикации видео длиной до часа – IGTV. Вот, что нужно знать о ней брендам. 

Источник

Реакция на статью
поделюсь
29%
интересно
29%
полезно
43%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment