Персонализация в соцсети – отличный способ повысить продажи
Previous
выбрать за меня
ВК открыл доступ к динамическому ретаргетингу без настройки событий
Next
Инстаграм для продвижения бизнеса. Свежая статистика
Новости

Инстаграм для продвижения бизнеса. Свежая статистика

Автор: Ия Пфанштиль25.04.2019

Facebook изучил поведение 21 000 обычных пользователей Инстаграм и выяснил, как они взаимодействуют с брендами.

66% респондентов из 13 стран используют Инстаграм, чтобы лично общаться с компаниями.

54% пользователей совершили покупку после того, как увидели товар в социальной сети. 87% совершили действие после знакомства с предложением. Другими словами, они пока не купили, но интерес сформировался.

Большинство опрошенных восхищаются брендовым контентом и готовы сохранить подписку даже только ради него. 53% подпишутся на аккаунт компании, если его наполнение покажется им интересным.

Пользователи в первую очередь ценят аутентичный контент и красивую подачу: можно забыть о перфекционизме, но создавать посты, которые привлекут внимание. Рекламу также лучше оформлять в привычном фирменном стиле.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
20%
полезно
60%
не уверен
20%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment