Инстаграм для продвижения бизнеса. Свежая статистика

Ия Пфанштиль1280читать м.25 Апреля 2019
Инстаграм для продвижения бизнеса. Свежая статистика

Facebook изучил поведение 21 000 обычных пользователей Инстаграм и выяснил, как они взаимодействуют с брендами.

66% респондентов из 13 стран используют Инстаграм, чтобы лично общаться с компаниями.

54% пользователей совершили покупку после того, как увидели товар в социальной сети. 87% совершили действие после знакомства с предложением. Другими словами, они пока не купили, но интерес сформировался.

Большинство опрошенных восхищаются брендовым контентом и готовы сохранить подписку даже только ради него. 53% подпишутся на аккаунт компании, если его наполнение покажется им интересным.

Пользователи в первую очередь ценят аутентичный контент и красивую подачу: можно забыть о перфекционизме, но создавать посты, которые привлекут внимание. Рекламу также лучше оформлять в привычном фирменном стиле.

Источник

Другие новости
ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)