Инстаграм и Facebook запускают Reels и музыку в России

Начиная с 23 июня российские пользователи Инстаграм начнут получать доступ к Reels – новый способ делиться короткими развлекательными роликами.

Ия Пфанштиль649читать 2 м.23 Июня 2021
Инстаграм и Facebook запускают Reels и музыку в России

Для того, чтобы создать больше возможностей для самовыражения и помочь пользователям делиться контентом со своей любимой музыкой Facebook и Инстаграм также запускают новый музыкальный стикер в Stories.

Инстаграм Reels

С помощью Reels пользователи Инстаграм в России смогут снимать и редактировать ролики продолжительностью до 30 секунд, накладывать на них AR-эффекты (например, новый AR-фильтр,  созданный соцсетью совместно с Арно Партиссимо к Евро-2021), использовать эффект зеленого экрана для того, чтобы преобразить свой задний фон. 

Помимо этого, в Reels можно добавлять музыку прямо из библиотеки приложения или выбирать ее из трендов или рекомендаций. Кроме того, у пользователей будет возможность создавать свое оригинальное аудио, и если их аккаунт открытый, то другие пользователи смогут использовать этот звук в своих Reels.

Reels можно публиковать в формате Stories или поста. Пользователи смогут выбирать, хотят они поделиться ими только со своими подписчиками или с более широкой аудиторией сообщества Инстаграм в разделе Reels. Эту вкладку можно найти, нажав на кнопку в центре навигационной панели.  

Музыка в Stories в Инстаграм и Facebook

Также пользователи Facebook и Инстаграм в России cмогут добавлять музыку к своим Stories. Для этого нужно выполнить три простые действия:

  1. Открыть камеру в приложении, выбрать фото или видео из галереи, затем нажать на значок стикера и выбрать стикер "Музыка"
  2. Найти любую песню из библиотеки, выбрать фрагмент, который хотите опубликовать, добавить имя исполнителя и название песни. Если у нее есть текст, он автоматически появится на экране.
  3. Нажать на  стикер, чтобы изменить стиль текста и его анимацию. Вы сможете перемещать стикер, поворачивать и менять его размер.

C появлением стикера музыки пользователи Инстаграм и Facebook смогут отвечать на Stories с вопросами с помощью песен.

Кроме того, у пользователей Facebook появится возможность добавить любимый трек в раздел Хобби/Интересы и закрепить его в шапке профиля – он будет проигрываться каждый раз, когда кто-то решит посетить профиль этого пользователя.

“Мы очень рады представить музыкальные функции на платформах Facebook и Instagram в России и надеемся, что с их появлением у пользователей появится больше возможностей для самовыражения. Музыка в России очень разная, и нам не терпится увидеть, какой контент пользователи в России смогут создавать с помощью всех возможностей музыки и Reels"  – Анна-Мария Тренева, глава Facebook, Instagram и Messenger в России.

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Инстаграм Reels
  • Музыка в Stories в Инстаграм и Facebook