• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Instagram изменяет условия поиска по хэштегам для компаний

    main-image
    Бизнес-аккаунты в Instagram по-прежнему смогут находить контент, оценивать охват своих маркетинговых компаний и отношение людей к бренду через API. Однако теперь будет ограничиваться количество уникальных хэштегов, которые бизнес-аккаунт может запросить за неделю, и число результатов на запрос (без указания имен пользователей). Поскольку 11 декабря 2018 устаревает Hashtag Search через API платформы Instagram, сейчас проводятся масштабные работы по подготовке к обновлению - команда создаёт API, который позволяет эффективно использовать бизнес-приложения, и в то же время защищает конфиденциальность и безопасность пользователей. В настоящее время функции API Instagram включают:
    1. Hashtag Search: позволяет компаниям находить общедоступные фотографии и видео, отмеченные актуальными для бизнеса хэштегами.
    2. Insights: помогает компаниям анализировать ценные показатели их бизнес-профиля в Instagram.
    3. Упоминания: позволяют находить комментарии о бизнесе в сети.
    4. Модерация комментариев: Компании могут более эффективно взаимодействовать со своей аудиторией через комментарии - отвечать на них, удалять, скрывать, отключать и т.д.
    5. Business Discovery: позволяет получать базовые метаданные и показатели для других учетных записей Instagram Business.
    6. Публикация контента (в бета-версии): доступна только через партнеров по маркетингу Facebook и Instagram. Можно помещать изображение в фид с подписью или без неё.
    Источник
    instagram

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.