Быстрые ответы в Instagram: что это и как использовать с умом
Previous
выбрать за меня
Ноябрь образовательный: подборка анонсов обучающих мероприятий на месяц
Next
Новости

Instagram изменяет условия поиска по хэштегам для компаний

Автор: Ангелина Комарова01.11.2018

Бизнес-аккаунты в Instagram по-прежнему смогут находить контент, оценивать охват своих маркетинговых компаний и отношение людей к бренду через API. Однако теперь будет ограничиваться количество уникальных хэштегов, которые бизнес-аккаунт может запросить за неделю, и число результатов на запрос (без указания имен пользователей).

Поскольку 11 декабря 2018 устаревает Hashtag Search через API платформы Instagram, сейчас проводятся масштабные работы по подготовке к обновлению – команда создаёт API, который позволяет эффективно использовать бизнес-приложения, и в то же время защищает конфиденциальность и безопасность пользователей.

В настоящее время функции API Instagram включают:

  1. Hashtag Search: позволяет компаниям находить общедоступные фотографии и видео, отмеченные актуальными для бизнеса хэштегами.
  2. Insights: помогает компаниям анализировать ценные показатели их бизнес-профиля в Instagram.
  3. Упоминания: позволяют находить комментарии о бизнесе в сети.
  4. Модерация комментариев: Компании могут более эффективно взаимодействовать со своей аудиторией через комментарии – отвечать на них, удалять, скрывать, отключать и т.д.
  5. Business Discovery: позволяет получать базовые метаданные и показатели для других учетных записей Instagram Business.
  6. Публикация контента (в бета-версии): доступна только через партнеров по маркетингу Facebook и Instagram. Можно помещать изображение в фид с подписью или без неё.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment