Сегодня Instagram добавил 3 новые функции для пользователей и рекламодателей:
Новые эффекты камеры
Новые эффекты камеры включают в себя фильтры, созданные Ariana Grande, BuzzFeed, Liza Koshy, Baby Ariel и NBA. Для того, чтобы получить доступ к этим эффектам необходимо быть подписчиком соответствующих аккаунтов.
Тематические каналы в поиске
Тематические каналы - интересное решение для рекламодателей и брендов. Они будут появляться в окне поиска.

Пользователь самостоятельно сможет добавить либо убрать определенный канал из предложенного списка. Такой подход поможет разработчикам глубже изучить поведение пользователей; рекламодателям контактировать только с теми людьми, кто действительно заинтересован в продукте; а пользователь сможет получать больше информации на волнующие темы.
Музыка в сторис
Появилась возможность добавлять музыку к своим сторис. Эта функция работает точно так же как «добавить геолокацию» или «добавить погоду». Чтобы ей воспользоваться, нужно нажать на стикер в правом верхнем углу.
Музыку можно добавить после того, как вы сделали фото или записали видео. Также есть возможность выбрать определенную часть музыкального трека для своих сторис. Трек будет воспроизводиться автоматически при просмотре.
О подготовке этой опции мы рассказывали ранее.

Компания пообещала добавить внушительный плей-лист, однако пользователи лишатся возможности добавлять свои собственные треки.
Источник
Комментарии