• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Instagram открыл доступ к Коллекциям и Shopping Bag иконкам для всех рекламодателей

    main-image
    Сегодня социальная есть  анонсировала два важных маркетинговых обновления. Новые функции, которые ранее были доступны ограниченному кругу рекламодателей, теперь доступны по всему миру, в том числе и в России.
    Collection Ads
    Ограниченное публичное тестирование Instagram Коллекций для коммерческих записей было запущено в феврале этого года. Эта функция даёт возможность создания слайдов из нескольких изображений или видео, которые дополняются ссылками на целевые сайты (например, на страницу покупки). Collection Ads Согласно отчёту разработчиков, использование этой опции интернет-магазином обуви Netshoes позволило увеличить конверсию на 6,3%, снизив при этом издержки на рекламную кампанию на 42%.
    Shopping Bag icon для Stories
    Instagram Stories становятся всё более популярным инструментом маркетингового продвижения. Очередной полезной фичей Stories для рекламодателей стали Shopping Bag иконки, открытые для ограниченного круга компаний в июне. С сегодняшнего дня они доступны всем. Shopping Bag может размещаться на любом изображении товара, опубликованного в Stories. При клике на иконку могут совершаться различные сценарии: переход на целевой сайт, раскрытие меню с ценой или описанием товара и т. д. При этом на одной фотографии может располагаться сразу несколько Shopping Bag. Shopping Bag icon Такая, казалось бы, незначительная опция может существенно повлиять на темпы продаж, так как 33% пользователей Instagram считают бренд более привлекательным, если он размещает свои публикации в Stories. Также вчера Instagram добавил в Истории диалоговые стикеры.  Источник
    More on the same topic
    Instagram Stories
    интернет-магазины

    Комментарии