Контент-план на год вперед: праздники, идеи, поводы
Previous
выбрать за меня
В Telegram может появиться долгожданная статистика каналов
Next
Инстаграм представил два многообещающих обновления
Новости

Инстаграм представил два многообещающих обновления

Автор: Ия Пфанштиль11.03.2019

Первая хорошая новость: длина рекламного ролика для Сторис увеличилась с 15 до 60 секунд. Теперь удерживать внимание аудитории можно еще дольше.

Вторая новинка пока только тестируется, но в перспективе может увеличить популярность видео и платформы IGTV. Это аналог Watch Party в Facebook: пользователи смогут просматривать
через Директ один и тот же ролик одновременно, комментируя и обсуждая уведенное с друзьями.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
44%
полезно
22%
не уверен
22%
скучно
0%
где автор?
11%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment