Гид по маркетингу в Pinterest: заполняем пробелы в знаниях
Previous
выбрать за меня
Параллельное отслеживание в AdWords теперь доступно во всех аккаунтах
Next
Instagram представил новые инструменты для бизнес-профилей
Новости

Instagram представил новые инструменты для бизнес-профилей

Автор: Новости10.05.2018

Во вторник в своем блоге Instagram объявили о выходе новых функций для бизнес-аккаунтов.

Каждый месяц более 150 миллионов пользователей общаются с компаниями в Direct. Поэтому в соцсети позаботились о том, чтобы управлять сообщениями стало намного проще.

Новые запросы от клиентов теперь будут отображаться непосредственно в Директе, а не в отдельной вкладке. Также диалоги можно будет фильтровать и сохранять для дальнейшего изучения: достаточно нажать на звездочку напротив ника написавшего вам пользователя.  

Новый функции для бизнеса

Через несколько недель начнется тестирование Быстрых ответов, благодаря которым компании смогут существенно экономить время.  

Еще одно полезное нововведение – призывы к действию. Теперь пользователи могут зарезервировать столик, купить билеты, разместить заказ или забронировать номер в гостинице, не покидая приложения. На данный момент Instagram сотрудничает с такими специализированными сервисами, как Acuity, Atom Tickets, Booksy, ChowNow, Eatstreet, Eventbrite, Fandango, GrubHub, MyTime, OpenTable, Reserve, Restorando, Resy, SevenRooms, StyleSeat, Tock и Yelp Reservations.

Не знаете, как сделать продвижение в Instagram эффективнее? Ищите ответы на свои вопросы в наших статьях:

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment