Instagram внедряет "канал актуального контента"
Previous
выбрать за меня
АКАР: объём рынка интернет-рекламы показал прирост в 12%
Next
instagram
Новости

Instagram расширяет возможности рекламодателей платформы

Автор: Новости03.11.2015

В ближайшие недели рекламодатели Instagram получат возможность покупать рекламу формата «карусель» через Ads API, Power Editor и Ads Manager на базе модели самообслуживания.

Отметим, что в течение прошлого месяца платформа работала над запуском новых способов ведения рекламных кампаний.

В настоящий момент кампании могут быть настроены на презентацию бренда большему числу пользователей.

Кроме того, теперь можно демонстрировать рекламу конкретным людям, которые наиболее склонны перейти по ссылке и купить товар.

Интересно, что одни и те же настройки могут быть использованы как для управления кампаниями в Instagram, так и в Facebook.

Напомним, что Instagram внедрил рекламные объявления формата «карусель» в марте этого года.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.