Инстаграм рассказал, как работает алгоритм Reels

Стало понятнее, как повысить охваты и вовлеченность для нового формата контента.

Ия Пфанштиль1493читать 1 м.5 Августа 2021
Инстаграм рассказал, как работает алгоритм Reels

Инстаграм назвал основные факторы, которые влияют на ранжирование Reels - коротких роликов: 

  1. Алгоритм показывает пользователю тот контент, который он с большей долей вероятности досмотрит до конца, поставит лайк, посчитает вовлекающим и забавным, перейдет к звуку для создания собственного ролика. 
  2. Самые важные сигналы в порядке значимости: активность пользователя (с какими видео он недавно взаимодействовал), история отношений с автором контента, информация о ролике (аудио, тематика, популярность), данные об авторе и востребованности его контента.
  3. Инстаграм не рекомендует Reels с низким разрешением, с водяными знаками, на политические темы, созданные политиками или членами правительства, а также от их имени.

Источник

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)