Инстаграм рассказал, как ранжирует новостную ленту и не только

Инстаграм подробно рассказал о принципах ранжирования контента.

Ия Пфанштиль293читать 2 м.8 Июня 2021
Инстаграм рассказал, как ранжирует новостную ленту и не только

Адам Моссери подробно рассказал, как работает алгоритм ранжирования в Инстаграм. 

Новостная лента и Stories

Алгоритм ранжирования Instagram делится на две составляющие:

1) В первую очередь платформа показывает контент аккаунтов, на который подписан пользователь. 

2) Затем предсказывает, какой контент может ему понравится на основе:

  • информации о понравившемся посте (например, сколько у поста отметок “нравится”, когда он был размещен, какая у него геолокация)
  • информации о том, кто его разместил (например, как часто пользователь взаимодействует с этим аккаунтом)
  • активности пользователя (например, количества  отметок “нравится” на постах)
  • истории взаимодействия пользователя с кем-то (например, комментируете ли вы посты друг друга)

Интересное и Reels

Платформа ранжирует контент в разделе “Интересное”, прежде всего, на основе информации о том, каким постам пользователь ставит отметки “нравится”,  какие сохраняет и репостит. В отличие от новостной ленты и Stories, в этом разделе платформа учитывает еще и то, насколько популярен контент среди пользователей. 

Reels ранжируется похожим образом, но большее внимание уделяется тому, насколько контент кажется пользователям развлекательным. Для того, чтобы это оценить, платформа опрашивает пользователей и собирает обратную связь.

Как повлиять на то, что будет показываться в вашей ленте?

Взаимодействие с постами и аккаунтами помогает улучшать алгоритм ранжирования. Для того, чтобы его усовершенствовать, можно:

  • выбирать близких друзей, которые могут смотреть ваши Stories
  • скрывать публикации тех, кто вам больше не интересен
  • помечать рекомендации как не интересные

Безопасность на платформе

Если пользователь размещает контент, который противоречит правилам сообщества, он не приоритезируется в выдаче. Неоднозначные и потенциально неприемлемые рекомендации не показываются в разделе “Интересное”.

Если контент будет признан внешними фактчекерами дезинформирующим, он будет сопровождаться соответствующей надписью и отображаться ниже в ленте и Stories. В случае неоднократного размещения таких постов пользователем любой контент от него будет трудно найти.

Другие новости за сегодня
Инстаграм запустит партнерскую программу

Инстаграм запустит партнерскую программу

Яндекс представил большое обновление поиска

Яндекс представил большое обновление поиска

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Новостная лента и Stories
  • Интересное и Reels
  • Как повлиять на то, что будет показываться в вашей ленте?
  • Безопасность на платформе