VK Ads

Инстаграм рассказал о ключевых факторах ранжирования

Для постов в ленте, Сторис и Рилс.

Ия Пфанштиль397читать 1 м.21 Февраля 2022
Инстаграм рассказал о ключевых факторах ранжирования

Ранее Инстаграм уже рассказывал о факторах ранжирования на платформе. Теперь соцсеть решила освежить данные.

При ранжировании записей и Историй алгоритм учитывает:

  • информацию о посте - насколько он популярен, когда был опубликован, сколько длится (если видео), из какого места размещен;
  • информацию об авторе - насколько контент профиля будет интересен пользователю, сколько он взаимодействовал с ним в последние несколько недель;
  • активность пользователя - что ему может быть интересно, как часто он ставит лайки;
  • историю взаимодействий - насколько он заинтересован в постах определенного профиля.

У Рилс отдельный алгоритм. Он учитывает:

  • активность пользователя - какие посты ему нравятся, с какими он недавно взаимодействовал;
  • историю взаимодействий с автором - лайки из ленты рекомендаций; 
  • информацию о посте - популярность, трек, тема;
  • информацию об авторе - популярность, актуальность тематики.

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)