Мобильная версия приложения Instagram получила новый внешний вид. Масштабный редизайн затронул даже логотип сервиса. Предыдущая иконка Instagram просуществовала около 5 лет.
«В качестве основы выступил предшествующий логотип, мы обновили дизайн камеры, добавили радугу с эффектом градиента. Кроме того, мы упростили интерфейс приложения, постарались сосредоточить внимание пользователей на публикациях фото и видео. Навигация в приложении не подвергалась изменениям. Для лучшего юзабилити все значки и шрифты внутри сервиса теперь ещё лучше адаптированы под Android и iOS», – сообщила команда разработчиков Instagram.
Дизайн основного приложения Instagram выполнен в чётно-белых тонах. Иконки уведомлений стали розовыми. Внешний вид сервиса стал более простым и лаконичным.
Стоит отметить, что единый дизайн получили все приложения, относящиеся к сервису – такие как: Boomerang, Hyperlapse и Layout.
Обновленный Instagram предстанет перед пользователями по всему миру в ближайшие сутки.
Напомним, что на прошлой неделе стало известно о тестировании новых возможностей для бизнес-профилей на площадке фотосервиса.
Комментарии