Как подобрать ключ к российскому онлайн-потребителю. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Mail.Ru Group и Яндекс выступили против регулирования онлайн-сервисов
Next
instagram, ecommerce
Новости

Instagram тестирует ecommerce опционал

Автор: Новости02.11.2016

Социальный фотосервис Instagram протестирует функцию, которая позволит добавлять информацию о товарах, которые изображены на фотографии в постах ритейлеров, а также переходить на сайт, где товар можно приобрести.

В эксперименте задействованы 20 ритейлеров, в частности продавцы одежды и аксессуаров Kate Spade, JackThreads и Warby Parker. В каждом посте в блогах этих компаний слева от фотографии появится кнопка “нажать, чтобы посмотреть”. При клике на неё откроется дополнительная информация по изображенным на фотографии товарам. К каждому посту возможно добавить не более 5 тегов.

Таким образом, пользователь сможет узнать информацию о товарах уже в публикации на площадке, не покидая соцсеть. Кроме того, у него будет возможность перейти по ссылке на сайт магазина, где он сможет купить товар.



Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.