Индустрия
Instagram тестирует ecommerce опционал

Социальный фотосервис Instagram протестирует функцию, которая позволит добавлять информацию о товарах, которые изображены на фотографии в постах ритейлеров, а также переходить на сайт, где товар можно приобрести.
В эксперименте задействованы 20 ритейлеров, в частности продавцы одежды и аксессуаров Kate Spade, JackThreads и Warby Parker. В каждом посте в блогах этих компаний слева от фотографии появится кнопка "нажать, чтобы посмотреть". При клике на неё откроется дополнительная информация по изображенным на фотографии товарам. К каждому посту возможно добавить не более 5 тегов.
Таким образом, пользователь сможет узнать информацию о товарах уже в публикации на площадке, не покидая соцсеть. Кроме того, у него будет возможность перейти по ссылке на сайт магазина, где он сможет купить товар.
Комментарии (0)