Instagram тестирует ecommerce опционал

437читать м.2 Ноября 2016
Instagram тестирует ecommerce опционал
Социальный фотосервис Instagram протестирует функцию, которая позволит добавлять информацию о товарах, которые изображены на фотографии в постах ритейлеров, а также переходить на сайт, где товар можно приобрести. В эксперименте задействованы 20 ритейлеров, в частности продавцы одежды и аксессуаров Kate Spade, JackThreads и Warby Parker. В каждом посте в блогах этих компаний слева от фотографии появится кнопка "нажать, чтобы посмотреть". При клике на неё откроется дополнительная информация по изображенным на фотографии товарам. К каждому посту возможно добавить не более 5 тегов. Таким образом, пользователь сможет узнать информацию о товарах уже в публикации на площадке, не покидая соцсеть. Кроме того, у него будет возможность перейти по ссылке на сайт магазина, где он сможет купить товар.
Другие новости
VK подписала соглашение о покупке Яндекс.Новостей и Яндекс.Дзена

VK подписала соглашение о покупке Яндекс.Новостей и Яндекс.Дзена

VK запустила программу помощи малому и среднему бизнесу

VK запустила программу помощи малому и среднему бизнесу

Ozon начал продавать баннерную рекламу другим компаниям

Ozon начал продавать баннерную рекламу другим компаниям

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)