Instagram тестирует карусель для рекламных объявлений в историях

1472читать м.2 Февраля 2018
Instagram тестирует карусель для рекламных объявлений в историях
Instagram запустил карусель для рекламных объявлений в историях. Теперь реклама в сторис может состоять из трёх слайдов, а не одного, как было ранее. Слайды карусели в сторис можно дополнять интерактивными элементами, которые позволят увеличить вовлечение. Хотите добавить к истории опрос или ссылку на сайт?  Вам помогут наши статьи: Новый рекламный формат позволит брендам улучшить свой контент с точки зрения сторителлинга, что сделает его более близким и интересным для аудитории. В настоящий момент карусель в историях тестируют крупные бренды, но скоро формат станет доступен и для остальных бизнес-аккаунтов. Хотите сделать свои Instagram Stories особенными? Статья "Скрытые возможности Instagram Stories: 6 лайфхаков" поможет вам в этом.
Другие новости
Инстаграм тестирует длинные видео в Сторис

Инстаграм тестирует длинные видео в Сторис

VK запускает VK Знакомства

VK запускает VK Знакомства

Тик Ток представил CommunityToks

Тик Ток представил CommunityToks

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)