Коллаборации – новый этап сотрудничества. Зачем брендам совместная работа?
Previous
выбрать за меня
Facebook запустил безопасный способ оплаты Facebook Pay
Next
Instagram тестирует маски с маркерным трекингом совместно со Starbucks Coffee
Новости

Instagram тестирует маски с маркерным трекингом совместно со Starbucks Coffee

Автор: Новости13.11.2019

Интересно, что технология маркерного трекинга появилась раньше, чем технология трекинга горизонтальных поверхностей, использующихся в Instagram, но прежде она применялась в классических приложениях.

Например, еще в 2017 году в Австралии «заговорили» винные этикетки – линейка вина 19 Crimes рассказывала истории каторжников в помощью AR-технологий в специальном приложении. 

Изначально было очевидно, что трекинг изображений необходим платформе Instagram, как площадке с мощным маркетинговым ресурсом для брендов. Именно поэтому разработка и тестирование длилось так долго. Новый кейс Starbucks вышел в рамках тестирования. 

«Мы узнали о скором релизе технологии еще в сентябре на крупнейшей в мире отраслевой конференции, посвященной дополненной и виртуальной реальности, Oculus Connect 6. Нам показали технологию в действии и намекнули, что скоро она будет реализована в Instagram. Мы прогнозируем, что в середине декабря технология станет доступна для брендов. Платформа готовит большой апдейт и мы уверены, что в обновлении будут новейшие AR–инструменты» – комментирует релиз Рустам Мирзахмедов, сооснователь компании Instafilter.ru

Внедрение новых технологий в Instagram расширяет возможности по применению платформы для бизнеса. Это меняет подход к механикам, модернизирует маркетинговые стратегии и расширяет поле для креатива. По словам Рустама, новые трекинг изображений больше всего ждали Event-индустрия, ритейл и HoReCa. 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment