Instagram запустил посты с возможностью покупки для клиентов Bigcommerce

512читать м.3 Октября 2017
Instagram запустил посты с возможностью покупки для клиентов Bigcommerce
Американские ритейлеры, использующие платформу Bigcommerce, получили возможность публиковать посты с возможностью покупки в Instagram. Кроме непосредственно публикации контента, ритейлеры будут иметь доступ к статистике. Например, к данным о количестве пользователей, просмотревших информацию  о товаре и перешедших на его страницу. Платформа Bigcommerce обслуживает около 50 тысяч представителей малого бизнеса, 2000 среднего и более 25 из топ-1000 по версии Fortune. На данный момент неизвестно, когда посты с возможностью покупки станут доступны пользователям других ecommerce-платформ. Полный гид по таргетингу в Facebook и Instagram ждёт вас здесь
Другие новости
В RuStore появилась разбивка мобильных игр по категориям

В RuStore появилась разбивка мобильных игр по категориям

За полгода Яндекс заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников

За полгода Яндекс заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников

Несмотря на кризис, российские компании остаются верными ESG-принципам

Несмотря на кризис, российские компании остаются верными ESG-принципам

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)