Facebook расширил возможности таргетинга
Previous
выбрать за меня
Агентство Criteo опубликовало свежую m-commerce аналитику
Next
Shopping Insights Beta
Новости

Инструмент Shopping Insights расскажет о спросе в конкретном регионе

Автор: Новости26.10.2015

Google запустил бета-версию инструмента Shopping Insights, с помощью которого ритейлеры смогут узнать какие именно товары популярны у жителей конкретных городов.

Инструмент анализирует популярность и тренды, используя агрегированную информацию по поисковым запросам потребителей в Google.

Благодаря Shopping Insights ритейлеры смогут более взвешенно подойти к вопросу реализации своих продуктов, опираясь на тенденции текущего спроса.



Инструмент позволяет искать товары по ключевым словам и фильтровать результаты поиска по местоположению или типу устройства. Пользователь сервиса может ввести в строку поиска несколько товаров для сравнения. Статистика визуализируется в виде «тепловой карты»:

Shopping Insights, google, ритейл

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.