• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Интересы аудитории в Яндекс.Дзене. Исследование + инфографика

    main-image

    Более 16 миллионов пользователей открывают Дзен каждый день и проводят на платформе в среднем 40 минут. Что им нравится и что интересует? Аналитики использовали данные сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Крипта и Яндекс.Радар за июнь 2020 года, чтобы определить самые популярные темы и интересы в Дзене. 

    «С общим ростом аудитории Дзена увеличивается и аудитория рекламных материалов: во втором квартале 2020 она выросла на 74%. Исследование интересов пользователей поможет рекламодателям из разных сфер оценить перспективы рекламных запусков в Дзене перед стартом кампании», — Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами Дзена.

    На карточках указано общее количество уникальных пользователей в месяц по каждой тематике и по некоторым более узким интересам внутри неё. Самыми популярными темами в июне 2020 года стали строительство и ремонт (35,8 млн пользователей), одежда и обувь (29,7 млн), еда и напитки (26,3 млн), отдых и путешествия (25,5 млн) и образование (24,9 млн).

    More on the same topic
    инфографика
    исследование
    Яндекс.Дзен

    Комментарии