Новости

Интересы аудитории в Яндекс.Дзене. Исследование + инфографика

Автор: Ия Пфанштиль17.07.2020

Более 16 миллионов пользователей открывают Дзен каждый день и проводят на платформе в среднем 40 минут. Что им нравится и что интересует? Аналитики использовали данные сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Крипта и Яндекс.Радар за июнь 2020 года, чтобы определить самые популярные темы и интересы в Дзене. 

«С общим ростом аудитории Дзена увеличивается и аудитория рекламных материалов: во втором квартале 2020 она выросла на 74%. Исследование интересов пользователей поможет рекламодателям из разных сфер оценить перспективы рекламных запусков в Дзене перед стартом кампании», — Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами Дзена.

На карточках указано общее количество уникальных пользователей в месяц по каждой тематике и по некоторым более узким интересам внутри неё. Самыми популярными темами в июне 2020 года стали строительство и ремонт (35,8 млн пользователей), одежда и обувь (29,7 млн), еда и напитки (26,3 млн), отдых и путешествия (25,5 млн) и образование (24,9 млн).

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment