Исследование: 70% потребителей меньше хотят покупать на медленном сайте

Ангелина Комарова219читать м.30 Января 2019
Исследование: 70% потребителей меньше хотят покупать на медленном сайте

Специалисты компании Unbounce опросили 750 потребителей и 395 маркетологов, чтобы понять, как они относятся к сайтам, которые загружаются медленно.

Результаты показывают, что желание покупать у 70% потребителей зависит от скорости загрузки сайта. При этом 81% маркетологов знают, что скорость страницы влияет на их конверсию, но большинство из них не считают задачу по повышению скорости загрузки страницы приоритетной.

Как потребители реагируют на медленные сайты

Согласно отчету, большинство сайтов работают слишком медленно, и средняя скорость загрузки страницы составляет 15 секунд.

Это очень много, потому что потенциальные покупатели нетерпеливы - половина из них уйдет, если их заставят ждать дольше 3 секунд.

Однако при обращении к медленному веб-сайту почти половина потребителей попытается обновить страницу хотя бы один раз. 22% потребителей говорят, что закроют вкладку, а 14% - что посетят сайт конкурента.

Чем готовы пожертвовать посетители сайтов ради скорости?

Половина всех потребителей говорят, что они готовы отказаться от анимации и видео для ускорения загрузки.

Четверть респондентов заявили, что могут даже жить без изображений.

Источник

Другие новости за сегодня
Одноклассники открыли возможность запускать в группах мини-приложения экосистемы VK

Одноклассники открыли возможность запускать в группах мини-приложения экосистемы VK

В Почту и Облако Mail.ru теперь можно войти через VK Connect

В Почту и Облако Mail.ru теперь можно войти через VK Connect

YouTube изменил требования к рекламе и представил две новые возможности

YouTube изменил требования к рекламе и представил две новые возможности

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Подборка бесплатных элементов веб-дизайна, лето 2016

читать минут

Комментарии (0)

  • Как потребители реагируют на медленные сайты
  • Чем готовы пожертвовать посетители сайтов ради скорости?