Россияне потратили на онлайн-образование более 1,3 млрд рублей за 2018 год
Previous
выбрать за меня
Идея дня: косметический бренд lush будет продавать цветы к 14 февраля
Next
Новости

Исследование: 70% потребителей меньше хотят покупать на медленном сайте

Автор: Ангелина Комарова30.01.2019

Специалисты компании Unbounce опросили 750 потребителей и 395 маркетологов, чтобы понять, как они относятся к сайтам, которые загружаются медленно.

Результаты показывают, что желание покупать у 70% потребителей зависит от скорости загрузки сайта. При этом 81% маркетологов знают, что скорость страницы влияет на их конверсию, но большинство из них не считают задачу по повышению скорости загрузки страницы приоритетной.

Как потребители реагируют на медленные сайты

Согласно отчету, большинство сайтов работают слишком медленно, и средняя скорость загрузки страницы составляет 15 секунд.

Это очень много, потому что потенциальные покупатели нетерпеливы – половина из них уйдет, если их заставят ждать дольше 3 секунд.

Однако при обращении к медленному веб-сайту почти половина потребителей попытается обновить страницу хотя бы один раз. 22% потребителей говорят, что закроют вкладку, а 14% – что посетят сайт конкурента.

Чем готовы пожертвовать посетители сайтов ради скорости?

Половина всех потребителей говорят, что они готовы отказаться от анимации и видео для ускорения загрузки.

Четверть респондентов заявили, что могут даже жить без изображений.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment