Новости

Исследование: 80% потребителей имеют положительный опыт общения с чат-ботами

Автор: Ангелина Комарова01.03.2019

Платформа локационного маркетинга Uberall опросила более 1000 взрослых людей из США, чтобы выяснить, что они думают о взаимодействии с чат-ботами.

Вот несколько ключевых моментов, которые удалось выяснить в ходе исследования:

  • 40% интересен опыт общения с чат-ботами;
  • 36% потребителей считают, что бот не совсем верно понимает вопросы, и нужно это исправлять;
  • 38% потребителей сообщают, что бренды должны использовать чат-ботов для рекламных акций;
  • 80% опрошенных считают, что имели положительный опыт общения с чат-ботами;
  • почти 60% опрошенных недостаточно воодушевлены в отношении этой технологии, несмотря на их положительный опыт.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment