Исследование: бизнес-профили в Instagram любят длинные описания и не любят эмодзи

Ангелина Комарова695читать м.27 Ноября 2018
Исследование: бизнес-профили в Instagram любят длинные описания и не любят эмодзи
Компания Quintly провела исследование, чтоб понять, как бизнес-профили в Instagram используют эту площадку. Для этого специалисты рассмотрели 44 432 бизнес-аккаунта и более 8,9 млн публикаций в период с 1 января по 30 сентября 2018 года. Quintly разделила исследуемые профили на группы, исходя из количества подписчиков: [caption id="attachment_45944" align="alignnone" width="1008"]Группы профилий по количесвто подписчиков Группы профилий по количеству подписчиков[/caption] Число подписчиков растёт C 1 января по 30 сентября 2018 года количество подписчиков у них выросло на 17,8–33,7%. [caption id="attachment_45945" align="alignnone" width="1008"]Динамика числа подписчиков в исследуемый период Динамика числа подписчиков в исследуемый период[/caption] Видео вовлекают больше, чем изображения Изображения — самый распространённый тип публикаций в Instagram. При этом по показателю вовлечённости в соцсети лидируют посты с видео: они генерируют на 18,6% больше взаимодействий, чем карусели, и на 21,2% больше — чем фотографии. [caption id="attachment_45946" align="alignnone" width="808"]Видео против изображений по показателю вовлечения пользователей Видео против изображений по показателю вовлечения пользователей[/caption] У большинства публикаций длинные описания У 31,7% постов более 300 знаков в описании. При этом под 1,1% публикаций вообще нет текста. [caption id="attachment_45947" align="alignnone" width="1008"]Длина описаний Длина описаний[/caption] Обычно под постами ставят до трёх хештегов В описаниях 36,2% публикаций использованы от одного до трёх хештегов. А под 28,9% постов нет хештегов. [caption id="attachment_45948" align="alignnone" width="1008"]Количество хэштегов Количество хэштегов[/caption] Более половины аккаунтов не использует эмодзи 35,8% бизнес-аккаунтов используют в описании своих постов от одного до трёх эмодзи. При этом 54,9% профилей вообще обходятся без них. [caption id="attachment_45949" align="alignnone" width="1008"]Как много аккаунтов используют эмодзи? Как много аккаунтов используют эмодзи?[/caption] Источник
Другие новости
Инстаграм тестирует статусы

Инстаграм тестирует статусы

Тик Ток запустил приглашения из других соцсетей

Тик Ток запустил приглашения из других соцсетей

Рейтинг Рунета опубликовал сразу 20 рейтингов этого года, включая 9 новых

Рейтинг Рунета опубликовал сразу 20 рейтингов этого года, включая 9 новых

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)