Новости

Исследование: бизнес-профили в Instagram любят длинные описания и не любят эмодзи

Автор: Ангелина Комарова27.11.2018

Компания Quintly провела исследование, чтоб понять, как бизнес-профили в Instagram используют эту площадку. Для этого специалисты рассмотрели 44 432 бизнес-аккаунта и более 8,9 млн публикаций в период с 1 января по 30 сентября 2018 года.

Quintly разделила исследуемые профили на группы, исходя из количества подписчиков:

Группы профилий по количесвто подписчиков

Группы профилий по количеству подписчиков

Число подписчиков растёт

C 1 января по 30 сентября 2018 года количество подписчиков у них выросло на 17,8–33,7%.

Динамика числа подписчиков в исследуемый период

Динамика числа подписчиков в исследуемый период

Видео вовлекают больше, чем изображения

Изображения — самый распространённый тип публикаций в Instagram. При этом по показателю вовлечённости в соцсети лидируют посты с видео: они генерируют на 18,6% больше взаимодействий, чем карусели, и на 21,2% больше — чем фотографии.

Видео против изображений по показателю вовлечения пользователей

Видео против изображений по показателю вовлечения пользователей

У большинства публикаций длинные описания

У 31,7% постов более 300 знаков в описании. При этом под 1,1% публикаций вообще нет текста.

Длина описаний

Длина описаний

Обычно под постами ставят до трёх хештегов

В описаниях 36,2% публикаций использованы от одного до трёх хештегов. А под 28,9% постов нет хештегов.

Количество хэштегов

Количество хэштегов

Более половины аккаунтов не использует эмодзи

35,8% бизнес-аккаунтов используют в описании своих постов от одного до трёх эмодзи. При этом 54,9% профилей вообще обходятся без них.

Как много аккаунтов используют эмодзи?

Как много аккаунтов используют эмодзи?

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
60%
полезно
20%
не уверен
20%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment