Магазины без продавцов, оплата улыбкой и доставка дронами. Чего ещё ждать в 2019 году?
Previous
выбрать за меня
Сколько стоит клик от Центра до Дальнего Востока: исследование
Next
Новости

Исследование: эффективное использование Instagram Stories

Автор: Ангелина Комарова21.11.2018

Агентства Buffer и Delmondo проанализировали 15 000 историй Instagram от 200 ведущих мировых брендов.

400 миллионов человек по всему миру используют Instagram Stories каждый день. Брендам этот формат предлагает уникальные возможности для привлечения внимания и интереса аудитории.

Исследователи отвечают на вопрос, как использовать Stories эффективно.

Оптимальное количество историй

Больше 7 историй в день записывать нет смысла, так как люди обычно не хотят тратить свое время на слишком большое количество сториз. Примерно на 8 истории количество “досмотров” падает ниже 70%.

Зависимость досмотров от количества историй

Зависимость “досмотров” от количества историй

Любопытно, что 15 сюжетов в сутки досматривают до конца примерно 65% пользователей, а 20 сюжетов – 62%. Если уж пользователи посмотрели 15 историй, то они посмотрят и ещё 5.

Когда лучше выкладывать истории?

Лучше всего тогда, когда большая часть вашей аудитории не на работе – утром, в обед и вечером, который плавно переходит в ночь:

  • с 4:00 до 6:00;
  • с 8:00 до 10:00;
  • с 12:00 до 14:00;
  • с 20:00 до 22:00.
Оптимальное время до постинга историй

Оптимальное время до постинга историй

Как увеличить охват?

Очень просто – записывать больше сториз. Здесь зависимость прямая, охват – это более важный показатель, чем досмотр историй до конца, поэтому последним можно пренебречь в пользу первого.

Зависимость размера охвата от количества историй

Зависимость величины охвата от количества историй

С полной версией результатов исследования можно ознакомиться здесь.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.