
Индустрия
Исследование: эффективное использование Instagram Stories

Агентства Buffer и Delmondo проанализировали 15 000 историй Instagram от 200 ведущих мировых брендов.
400 миллионов человек по всему миру используют Instagram Stories каждый день. Брендам этот формат предлагает уникальные возможности для привлечения внимания и интереса аудитории.
Исследователи отвечают на вопрос, как использовать Stories эффективно.
Зависимость "досмотров" от количества историй[/caption]
Любопытно, что 15 сюжетов в сутки досматривают до конца примерно 65% пользователей, а 20 сюжетов - 62%. Если уж пользователи посмотрели 15 историй, то они посмотрят и ещё 5.
Оптимальное время до постинга историй[/caption]
Зависимость величины охвата от количества историй[/caption]
С полной версией результатов исследования можно ознакомиться здесь.
Оптимальное количество историй
Больше 7 историй в день записывать нет смысла, так как люди обычно не хотят тратить свое время на слишком большое количество сториз. Примерно на 8 истории количество "досмотров" падает ниже 70%. [caption id="attachment_45806" align="alignnone" width="1024"]
Когда лучше выкладывать истории?
Лучше всего тогда, когда большая часть вашей аудитории не на работе - утром, в обед и вечером, который плавно переходит в ночь:- с 4:00 до 6:00;
- с 8:00 до 10:00;
- с 12:00 до 14:00;
- с 20:00 до 22:00.

Как увеличить охват?
Очень просто - записывать больше сториз. Здесь зависимость прямая, охват - это более важный показатель, чем досмотр историй до конца, поэтому последним можно пренебречь в пользу первого. [caption id="attachment_45808" align="alignnone" width="1024"]
Комментарии (0)