VK Ads

Исследование: эффективное использование Instagram Stories

Ангелина Комарова769читать м.21 Ноября 2018
Исследование: эффективное использование Instagram Stories
Агентства Buffer и Delmondo проанализировали 15 000 историй Instagram от 200 ведущих мировых брендов. 400 миллионов человек по всему миру используют Instagram Stories каждый день. Брендам этот формат предлагает уникальные возможности для привлечения внимания и интереса аудитории. Исследователи отвечают на вопрос, как использовать Stories эффективно.

Оптимальное количество историй

Больше 7 историй в день записывать нет смысла, так как люди обычно не хотят тратить свое время на слишком большое количество сториз. Примерно на 8 истории количество "досмотров" падает ниже 70%. [caption id="attachment_45806" align="alignnone" width="1024"]Зависимость досмотров от количества историй Зависимость "досмотров" от количества историй[/caption] Любопытно, что 15 сюжетов в сутки досматривают до конца примерно 65% пользователей, а 20 сюжетов - 62%. Если уж пользователи посмотрели 15 историй, то они посмотрят и ещё 5.

Когда лучше выкладывать истории?

Лучше всего тогда, когда большая часть вашей аудитории не на работе - утром, в обед и вечером, который плавно переходит в ночь:
  • с 4:00 до 6:00;
  • с 8:00 до 10:00;
  • с 12:00 до 14:00;
  • с 20:00 до 22:00.
[caption id="attachment_45807" align="alignnone" width="1024"]Оптимальное время до постинга историй Оптимальное время до постинга историй[/caption]

Как увеличить охват?

Очень просто - записывать больше сториз. Здесь зависимость прямая, охват - это более важный показатель, чем досмотр историй до конца, поэтому последним можно пренебречь в пользу первого. [caption id="attachment_45808" align="alignnone" width="1024"]Зависимость размера охвата от количества историй Зависимость величины охвата от количества историй[/caption] С полной версией результатов исследования можно ознакомиться здесь.
Другие новости
ОК представили летнюю программу поддержки для активных авторов

ОК представили летнюю программу поддержки для активных авторов

Инстаграм* рассказал, как увеличить охваты Рилс

Инстаграм* рассказал, как увеличить охваты Рилс

Яндекс создал новую бизнес-группу

Яндекс создал новую бизнес-группу

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Оптимальное количество историй
  • Когда лучше выкладывать истории?
  • Как увеличить охват?