Новости

Исследование эффективности работы брендов в Pinterest

Автор: Новости02.08.2014

Piqora (один из крупнейших маркетинговых провайдеров) утверждает, что её клиенты наблюдают 67% увеличение доходов от рекламы в интернете в связи с использованием Pinterest. Исследование проводилось с января по июнь этого года.

Данные Piqora основаны на исследовании 400 компаний-клиентов, среди которых есть бренды одежды (45%), бренды домашнего декора (25%), розничные бренды (20%) и другие (10%).

Значительные темпы роста выявлены также в количестве посещений сайтов компаний от пользователей, приходящих с платформы Pinterest (возросло на 172%), и просмотров страниц (на 304%).

«Экономическая ценность Pinterest продолжает расти», сказал генеральный директор Piqora Шарад Верма. «Поскольку всё больше и больше покупателей воспринимают эту платформу как место знакомства с новыми продуктами и брендами. Мы ожидаем, что доходы наших клиентов, а также трафик веб-сайтов их компаний до конца 2014 года ещё значительно подрастут благодаря работе с Pinterest».

Piqora сообщает о чрезвычайной эффективности визуальных платформ таких как Pinterest, Instagram и Tumblr при грамотном использовании в сфере маркетинга и аналитики.

Недавно компания была выбрана для участия в разработке маркетинговых технологий Pinterest, получив доступ к Pinterest’s Business Insights API.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment