• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Исследование: как часто b2b маркетологи отправляют рассылки, и что они в них включают?

    main-image
    Компания Find A Way Media рассмотрела 78 маркетинговых новостных рассылок по электронной почте, отправленных компаниями B2B в трехмесячный период, чтобы понять, как часто отправляются такие письма, от кого, насколько они длинные и что в себе несут. Исследователи определили четыре общих формата новостных рассылок B2B:
    • Обобщающие - такие письма включают части материалов, опубликованных компанией за какой-то период времени.
    • Hard Sell - письма посвящены преимуществам продуктов/услуг.
    • Homepage - письма, включающие потенциально интересный адресату контент со всего интернета.
    • Оповещающие - автоматически сгенерированные письма, которые сообщают о публикациях нового контента.
    Около 69% рассмотренных сообщений попали в категорию Обобщающих, 18% - в Hard Sell, 8% - в Homepage и 5% - в Оповещающие. Около 66% фирм B2B, включенных в исследование, отправляют новостные письма из учетной записи, в которой используется название компании, 18% отправляют их от конкретного лица в компании, 13% от лица, которое не идентифицировано, а 3% от выдуманного имени. Компании B2B отправляют в среднем по 5,8 письма в месяц. Новостное письмо от продавцов B2B в среднем вмещает в себя 273 слова. Источник
    More on the same topic
    исследование

    Комментарии