Компания Find A Way Media рассмотрела 78 маркетинговых новостных рассылок по электронной почте, отправленных компаниями B2B в трехмесячный период, чтобы понять, как часто отправляются такие письма, от кого, насколько они длинные и что в себе несут.
Исследователи определили четыре общих формата новостных рассылок B2B:
Обобщающие - такие письма включают части материалов, опубликованных компанией за какой-то период времени.
Hard Sell - письма посвящены преимуществам продуктов/услуг.
Homepage - письма, включающие потенциально интересный адресату контент со всего интернета.
Оповещающие - автоматически сгенерированные письма, которые сообщают о публикациях нового контента.
Около 69% рассмотренных сообщений попали в категорию Обобщающих, 18% - в Hard Sell, 8% - в Homepage и 5% - в Оповещающие.
Около 66% фирм B2B, включенных в исследование, отправляют новостные письма из учетной записи, в которой используется название компании, 18% отправляют их от конкретного лица в компании, 13% от лица, которое не идентифицировано, а 3% от выдуманного имени.
Компании B2B отправляют в среднем по 5,8 письма в месяц.
Новостное письмо от продавцов B2B в среднем вмещает в себя 273 слова.
Источник
Комментарии