Две хорошие новости от Facebook для владельцев бизнес-аккаунтов в Instagram
Previous
выбрать за меня
Имперский колледж Лондона: даёшь голограмму вместо лектора!
Next
Новости

Исследование: как часто b2b маркетологи отправляют рассылки, и что они в них включают?

Автор: Ангелина Комарова05.11.2018

Компания Find A Way Media рассмотрела 78 маркетинговых новостных рассылок по электронной почте, отправленных компаниями B2B в трехмесячный период, чтобы понять, как часто отправляются такие письма, от кого, насколько они длинные и что в себе несут.

Исследователи определили четыре общих формата новостных рассылок B2B:

  • Обобщающие – такие письма включают части материалов, опубликованных компанией за какой-то период времени.
  • Hard Sell – письма посвящены преимуществам продуктов/услуг.
  • Homepage – письма, включающие потенциально интересный адресату контент со всего интернета.
  • Оповещающие – автоматически сгенерированные письма, которые сообщают о публикациях нового контента.

Около 69% рассмотренных сообщений попали в категорию Обобщающих, 18% – в Hard Sell, 8% – в Homepage и 5% – в Оповещающие.

Около 66% фирм B2B, включенных в исследование, отправляют новостные письма из учетной записи, в которой используется название компании, 18% отправляют их от конкретного лица в компании, 13% от лица, которое не идентифицировано, а 3% от выдуманного имени.

Компании B2B отправляют в среднем по 5,8 письма в месяц.

Новостное письмо от продавцов B2B в среднем вмещает в себя 273 слова.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.