Новости

Исследование: как пандемия влияет на рекламные бюджеты

Автор: Ия Пфанштиль25.05.2020

Карантин, введенный из-за COVID-19, заставил людей больше времени проводить дома и, следовательно, потреблять больше диджитал-контента. Но это не значит, что рынок рекламы пошел вверх — бренды стали расходовать на рекламу на 60% меньше. Как использовать эту ситуацию себе на пользу, рассказали в компании SocialPeta, которая занимается технологиями ИИ.

Коронавирус стал причиной глобальных изменений в маркетинге и рекламе. Пользователи, которые большую часть времени проводят дома, намного активнее посещают сайты различных СМИ или соцсети. Время пребывания в сети увеличилось, а себестоимость рекламы пропорционально уменьшилась. Как выяснили специалисты SocialPeta, если в ноябре 2019 цена за клик в Facebook равнялась 1,88 долл, то в марте 2020 она составляла уже 0,81 долл или на 60% меньше. Бренды начали экономить рекламные бюджеты и только за последние два месяца снизили затраты на цифровую рекламу на 23,5%.

Эта ситуация наблюдается во всех регионах планеты. SocialPeta опубликовала данные, согласно которым максимальное падение зарегистрировано в США — текущем центре пандемии. Американские компании снизили рекламные расходы на 17%. Пользователи также сократили свою покупательскую активность — количество полученных кликов с нового года упало на 17,2%.

Больше всех пострадал туризм — здесь доля кликов в середине января составляла 1,84%, а в апреле-мае упала еще на 18,5%.

Как использовать кризисный период

Глава SocialPeta Rock Su заявил, что проблему можно решить и обратить на пользу. Компания разработала специальный инструмент — модуль анализа реклам AdCost Intelligence, — задача которого — эффективное управление рекламными расходами.

Rock Su: «Это очень важно — отследить внезапные изменения, такие как снижение CTR, CPC и CPM во время эпидемии и уметь анализировать реакцию рынка. Мы разработали модуль анализа реклам AdCost Intelligence для поддержки брендов. С его помощью мы предлагаем возможность качественного анализа трендов времени, расходов, CTR, CPC и CPM во всех странах и регионах мира для рекламы на всех платформах, принадлежащих Facebook. Мы также даем возможность брендам получать упоминания, оставаться на виду, используя для этого актуальные рыночные данные. Таким образом, мы стремимся содействовать продвижению брендов в кризисных ситуациях таких, как эпидемии, с помощью наиболее подходящей стратегии покупки рекламы».

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
100%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment