Самые популярные хэштеги для продвижения услуг в Instagram
Previous
выбрать за меня
Впервые стало известно количество россиян, покупающих на AliExpress
Next
Новости

Тренды контент-маркетинга 2018. Исследование

Автор: Ангелина Комарова23.10.2018

Согласно результатам опроса Clutch контент-маркетинг остается важным для малого бизнеса. Правда, это справедливо только тогда, когда контент полезен и ценен.

73% респондентов заявили, что совершили покупки в результате просмотра маркетингового контента. Еще 70% считают, что контент-маркетинг полезен и ценен, он подталкивает их к дальнейшему исследованию компании и, возможно, к совершению покупки. 55% сказали, что они продолжают исследовать компанию после того, как потребили продукт контент-маркетинга.

В целом, исследование показывает, что контент может влиять на поведение потребителей, если он сделан качественно, и представляет ценность для них. Правда, есть также 33% опрошенных, которые считают, что контент-маркетинг является предвзятым и ненадежным. Эти люди менее склонны совершать действия после просмотра контента. Почти половина (49%) из них не будут изучать преимущества продукта или услуги и даже не станут просматривать сайт.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
13%
полезно
38%
не уверен
13%
скучно
38%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment