Исследование: микроинфлюенсеры в Instagram больше всего интересуют рекламодателей

Ангелина Комарова1004читать м.17 Января 2019
Исследование: микроинфлюенсеры в Instagram больше всего интересуют рекламодателей

Чтобы лучше понять всю силу маркетинга влияния в Instagram, специалисты компании Klear проанализировали 2,113,307 коммерческих публикаций по всему миру и обнаружили, что маркетинг влияния в Instagram вырос в 2018 году более чем на 39%!

Статистика и тренды были собраны в одном отчете, чтобы помочь интересующимся создать более эффективную стратегию в 2019 году. Вот краткий обзор некоторых основных выводов.

Ключевой вывод №1: Мировой маркетинг влияния вырос более чем на 39% в 2018 году

В 2018 году Instagram достиг одного миллиарда активных пользователей в месяц и не показывает никаких признаков замедления.

Количество коммерческих постов
Количество коммерческих постов

Ключевой вывод №2: 1 из 3-х коммерческих постов - это история в Instagram

С момента своего запуска в 2016 году Instagram Stories набирают популярность. В 2018 году 400 миллионов человек ежедневно просматривали истории в Instagram, и инфлюенсеры быстро адаптировались.

Каждый третий коммерческий пост - этоtories
Каждый третий коммерческий пост - этоtories

С помощью историй они могут делиться подлинным контентом и продвигать бренды, которые ценят. Действительно, опрос в Instagram показал, что 39% респондентов стали больше интересоваться брендом или продуктом, увидев его в Instagram Stories.

Ключевой вывод №3: Микроинфлюенсеры разместили 84% коммерческого контента по всему миру

Это вполне объяснимо - так как соотношение цена/результат у микроинфленсеров значительно выше, чем у мегазвезд. Кроме этого блогеры со сравнительно небольшой аудиторией пользуются доверием своих последователей, что делает их ценными для брендов.

Посты микроинфлюенсеров (до 1 лайков на пост) составили 84% оплаченного контента
Посты микроинфлюенсеров (до 1 лайков на пост) составили 84% оплаченного контента

Источник

Другие новости
Инстаграм представил новые метрики, опции для коллаборации и загрузку через десктоп

Инстаграм представил новые метрики, опции для коллаборации и загрузку через десктоп

Статистика Тик Ток в России и новые рекламные инструменты

Статистика Тик Ток в России и новые рекламные инструменты

Поиск концертов и кафе снова в тренде

Поиск концертов и кафе снова в тренде

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Ключевой вывод №1: Мировой маркетинг влияния вырос более чем на 39% в 2018 году
  • Ключевой вывод №2: 1 из 3-х коммерческих постов - это история в Instagram
  • Ключевой вывод №3: Микроинфлюенсеры разместили 84% коммерческого контента по всему миру