• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Исследование: микроинфлюенсеры в Instagram больше всего интересуют рекламодателей

    main-image

    Чтобы лучше понять всю силу маркетинга влияния в Instagram, специалисты компании Klear проанализировали 2,113,307 коммерческих публикаций по всему миру и обнаружили, что маркетинг влияния в Instagram вырос в 2018 году более чем на 39%!

    Статистика и тренды были собраны в одном отчете, чтобы помочь интересующимся создать более эффективную стратегию в 2019 году. Вот краткий обзор некоторых основных выводов.

    Ключевой вывод №1: Мировой маркетинг влияния вырос более чем на 39% в 2018 году

    В 2018 году Instagram достиг одного миллиарда активных пользователей в месяц и не показывает никаких признаков замедления.

    Количество коммерческих постов
    Количество коммерческих постов

    Ключевой вывод №2: 1 из 3-х коммерческих постов - это история в Instagram

    С момента своего запуска в 2016 году Instagram Stories набирают популярность. В 2018 году 400 миллионов человек ежедневно просматривали истории в Instagram, и инфлюенсеры быстро адаптировались.

    Каждый третий коммерческий пост - этоtories
    Каждый третий коммерческий пост - этоtories

    С помощью историй они могут делиться подлинным контентом и продвигать бренды, которые ценят. Действительно, опрос в Instagram показал, что 39% респондентов стали больше интересоваться брендом или продуктом, увидев его в Instagram Stories.

    Ключевой вывод №3: Микроинфлюенсеры разместили 84% коммерческого контента по всему миру

    Это вполне объяснимо - так как соотношение цена/результат у микроинфленсеров значительно выше, чем у мегазвезд. Кроме этого блогеры со сравнительно небольшой аудиторией пользуются доверием своих последователей, что делает их ценными для брендов.

    Посты микроинфлюенсеров (до 1 лайков на пост) составили 84% оплаченного контента
    Посты микроинфлюенсеров (до 1 лайков на пост) составили 84% оплаченного контента

    Источник

    More on the same topic
    исследование

    Комментарии