Какие навыки будут востребованы на рынке труда в 2019: данные LinkedIn
Previous
выбрать за меня
Статистика Инстаграм: 5 метрик для продвижения аккаунта в 2019
Next
Новости

Исследование: микроинфлюенсеры в Instagram больше всего интересуют рекламодателей

Автор: Ангелина Комарова17.01.2019

Чтобы лучше понять всю силу маркетинга влияния в Instagram, специалисты компании Klear проанализировали 2,113,307 коммерческих публикаций по всему миру и обнаружили, что маркетинг влияния в Instagram вырос в 2018 году более чем на 39%!

Статистика и тренды были собраны в одном отчете, чтобы помочь интересующимся создать более эффективную стратегию в 2019 году. Вот краткий обзор некоторых основных выводов.

Ключевой вывод №1: Мировой маркетинг влияния вырос более чем на 39% в 2018 году

В 2018 году Instagram достиг одного миллиарда активных пользователей в месяц и не показывает никаких признаков замедления.

Количество коммерческих постов
Количество коммерческих постов

Ключевой вывод №2: 1 из 3-х коммерческих постов – это история в Instagram

С момента своего запуска в 2016 году Instagram Stories набирают популярность. В 2018 году 400 миллионов человек ежедневно просматривали истории в Instagram, и инфлюенсеры быстро адаптировались.

Каждый третий коммерческий пост - этоtories
Каждый третий коммерческий пост – этоtories

С помощью историй они могут делиться подлинным контентом и продвигать бренды, которые ценят. Действительно, опрос в Instagram показал, что 39% респондентов стали больше интересоваться брендом или продуктом, увидев его в Instagram Stories.

Ключевой вывод №3: Микроинфлюенсеры разместили 84% коммерческого контента по всему миру

Это вполне объяснимо – так как соотношение цена/результат у микроинфленсеров значительно выше, чем у мегазвезд. Кроме этого блогеры со сравнительно небольшой аудиторией пользуются доверием своих последователей, что делает их ценными для брендов.

Посты микроинфлюенсеров (до 1 лайков на пост) составили 84% оплаченного контента
Посты микроинфлюенсеров (до 1 лайков на пост) составили 84% оплаченного контента

Источник

Реакция на статью
поделюсь
14%
интересно
71%
полезно
14%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment