• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Технологии

    Исследование мнения маркетологов: что влияет на локальное ранжирование Google?

    main-image

    Компания Moz провела исследование мнения 1400 маркетологов, работающих либо на предприятиях, либо в агентствах, чтобы понять, как они оценивают влияние географического расположения организации на успех в локальном ранжировании.

    Почти треть (32%) респондентов считают, что близость адреса к пользователю является наиболее важным фактором ранжирования. Около 22% респондентов считают, что локальное ранжирование - очень сложный процесс, и едва ли можно выделить главный фактор.

    Moz: результаты опроса маркетологов
    Moz: результаты опроса маркетологов

    Источник

    More on the same topic
    исследование

    Комментарии