• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Технологии

    Исследование: мужчины и женщины ищут товары в сети по-разному (полезное знание перед 8 марта)

    main-image

    Яндекс в очередной раз посвящает исследование популярным стереотипам. В преддверии 8 марта сотрудники решили изучить поведение мужчин и женщин в сети. Специалисты компании проанализировали, как они взаимодействуют с рекламой Директа, правда ли, что у женщин уходит гораздо больше времени на поиск и несколько других интересных моментов.

    Ключевые выводы исследования:

    • 49% кликов в поиске совершают мужчины, 51% – женщины. В сетях наоборот – 51% и 49% соответственно. CTR объявлений среди мужчин и женщин находится на одинаковом уровне.
    • Мужчины чаще кликают видеорекламу (на 0,29%), а женщины – досматривают ее (на 3,29%).
    • 2/3 запросов о распродажах, скидках и акциях приходятся на женщин. По объявлениям, предлагающим скидки, кликают одинаково часто.
    Запросы по словам акции, скидка, распродажа
    Запросы по словам "акции, скидка, распродажа"
    • Женщины гораздо чаще интересуются мужской одеждой, чем мужчины – женской. Интерес достигает пика перед Днём всех влюбленных и 23 февраля. После этого интерес снижается. Мужчины реже ищут в подарок женскую одежду – сезонность их интереса перед 8 марта не выражена.
    • И мужчины, и женщины, интересуются доставкой домой продуктов питания. Однако мужчины реже вводят такие запросы, чем женщины – у них 43% и 57% соответственно.
    • Женщины больше интересуются вкладами и ипотекой. Им принадлежит около 60% таких запросов.
    Интерес пользователей к вкладам
    Интерес пользователей к вкладам
    • Сезонность гораздо сильнее влияет на мужской интерес к климатической технике, чем на женский.
    • В целом мужчины отводят поиску товаров не меньше времени, чем женщины, но в некоторых категориях разница очевидна.
    Как долго искали нужное
    Как долго искали нужное

    Исследователи подчёркивают, что интерес мужчин и женщин к разным категориям не статичен - он постоянно меняется. Поэтому не следует доверять стереотипам, а нужно постоянно изучать свою аудиторию.

    Источник

    исследование

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.