TikTok в 2018 году скачивали чаще, чем Instagram
Previous
выбрать за меня
Идея дня: Oreo в стиле Игры престолов
Next
Новости

Исследование: мужчины и женщины ищут товары в сети по-разному (полезное знание перед 8 марта)

Автор: Ангелина Комарова01.03.2019

Яндекс в очередной раз посвящает исследование популярным стереотипам. В преддверии 8 марта сотрудники решили изучить поведение мужчин и женщин в сети. Специалисты компании проанализировали, как они взаимодействуют с рекламой Директа, правда ли, что у женщин уходит гораздо больше времени на поиск и несколько других интересных моментов.

Ключевые выводы исследования:

  • 49% кликов в поиске совершают мужчины, 51% – женщины. В сетях наоборот – 51% и 49% соответственно. CTR объявлений среди мужчин и женщин находится на одинаковом уровне.
  • Мужчины чаще кликают видеорекламу (на 0,29%), а женщины – досматривают ее (на 3,29%).
  • 2/3 запросов о распродажах, скидках и акциях приходятся на женщин. По объявлениям, предлагающим скидки, кликают одинаково часто.
Запросы по словам акции, скидка, распродажа
Запросы по словам “акции, скидка, распродажа”
  • Женщины гораздо чаще интересуются мужской одеждой, чем мужчины – женской. Интерес достигает пика перед Днём всех влюбленных и 23 февраля. После этого интерес снижается. Мужчины реже ищут в подарок женскую одежду – сезонность их интереса перед 8 марта не выражена.
  • И мужчины, и женщины, интересуются доставкой домой продуктов питания. Однако мужчины реже вводят такие запросы, чем женщины – у них 43% и 57% соответственно.
  • Женщины больше интересуются вкладами и ипотекой. Им принадлежит около 60% таких запросов.
Интерес пользователей к вкладам
Интерес пользователей к вкладам
  • Сезонность гораздо сильнее влияет на мужской интерес к климатической технике, чем на женский.
  • В целом мужчины отводят поиску товаров не меньше времени, чем женщины, но в некоторых категориях разница очевидна.
Как долго искали нужное
Как долго искали нужное

Исследователи подчёркивают, что интерес мужчин и женщин к разным категориям не статичен – он постоянно меняется. Поэтому не следует доверять стереотипам, а нужно постоянно изучать свою аудиторию.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment