• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Исследование: одинаково ли мужчины и женщины реагируют на отзывы о компаниях?

    main-image
    Компания BrightLocal недавно опубликовала результаты ежегодного опроса местных потребителей. В этом году 1000 американских потребителей рассказали, как они используют онлайн-отзывы. Вот, что удалось выяснить исследователям:
    • 37 процентов опрошенных мужчин считают необходимым всегда проверять онлайн отзывы перед покупкой.
    [caption id="attachment_46827" align="alignnone" width="800"]Читают ли респонденты онлайн-отзывы о компаниях? Читают ли респонденты онлайн-отзывы о компаниях?[/caption]
    • Мужчин просят оставлять отзывы чаще, чем женщин.
    • 44% женщин никогда не получали просьбу оставить отзыв о какой-нибудь компании.
    [caption id="attachment_46828" align="alignnone" width="800"]Вас когда-нибудь просили оставить отзыв? Вас когда-нибудь просили оставить отзыв?[/caption]
    • 20% женщин и 37% мужчин регулярно обращаются к отзывам о местных компаниях.
    [caption id="attachment_46830" align="alignnone" width="800"]Вы обращаете внимание на отзывы о местных компаниях? Вы обращаете внимание на отзывы о местных компаниях?[/caption]
    • 63% женщин и 45% мужчин считают, что компании должны отвечать на отрицательные отзывы.
    • 58% мужчин и 41% женщин считают, что отвечать надо и на положительные отзывы.
    [caption id="attachment_46831" align="alignnone" width="800"]На какие отзывы должны отвечать компании? На какие отзывы должны отвечать компании?[/caption] Мужчины и женщины по-разному воспринимают отзывы и по-разному к ним относятся, но и те и другие признают их важность и полезность. Поэтому компаниям нельзя игнорировать работу с этим видом обратной связи. Источник
    More on the same topic
    исследование

    Комментарии