Антивирусы, офисные программы - что ещё можно купить в магазине софта во ВКонтакте?
Previous
выбрать за меня
Моя брендовая реклама (не) работает? Спросите свою аудиторию с помощью Brand Lift
Next
Новости

Исследование: одинаково ли мужчины и женщины реагируют на отзывы о компаниях?

Автор: Ангелина Комарова17.12.2018

Компания BrightLocal недавно опубликовала результаты ежегодного опроса местных потребителей. В этом году 1000 американских потребителей рассказали, как они используют онлайн-отзывы.

Вот, что удалось выяснить исследователям:

  • 37 процентов опрошенных мужчин считают необходимым всегда проверять онлайн отзывы перед покупкой.
Читают ли респонденты онлайн-отзывы о компаниях?

Читают ли респонденты онлайн-отзывы о компаниях?

  • Мужчин просят оставлять отзывы чаще, чем женщин.
  • 44% женщин никогда не получали просьбу оставить отзыв о какой-нибудь компании.
Вас когда-нибудь просили оставить отзыв?

Вас когда-нибудь просили оставить отзыв?

  • 20% женщин и 37% мужчин регулярно обращаются к отзывам о местных компаниях.
Вы обращаете внимание на отзывы о местных компаниях?

Вы обращаете внимание на отзывы о местных компаниях?

  • 63% женщин и 45% мужчин считают, что компании должны отвечать на отрицательные отзывы.
  • 58% мужчин и 41% женщин считают, что отвечать надо и на положительные отзывы.
На какие отзывы должны отвечать компании?

На какие отзывы должны отвечать компании?

Мужчины и женщины по-разному воспринимают отзывы и по-разному к ним относятся, но и те и другие признают их важность и полезность. Поэтому компаниям нельзя игнорировать работу с этим видом обратной связи.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.