• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Исследование: почему потребителям интересно следить за брендами в соцсетях

    main-image

    Компания Yes Marketing провела опрос 1000 потребителей, чтобы узнать, почему они следят за брендами в социальных сетях, и что побуждает их взаимодействовать с контентом (лайкать, комментировать, делиться).

    Вот почему люди следят за брендами (каждый человек мог выбирать несколько вариантов ответов):

    • 63% потребителей делают это для своей выгоды - чтобы узнать о распродажах.
    • 60% интересуют новинки.
    • 29% хотят поддержать таким образом продавца.
    • 23% нравится, что бренд делится забавной и интересной информацией.
    • 23% - потому что им нравится образ, который создал бренд.
    • 16% согласны с позицией ритейлера по социальным и политическим вопросам.

    Когда потребителей спрашивают, почему они взаимодействуют с контентом продавца в социальных сетях, они отвечают следующим образом:

    • 36% опрошенных репостят, потому что продавец обещает скидку за публикацию поста в своём аккаунте.
    • 36% делают репост, потому что сочли информацию ценной и хотят поделиться ею со своими друзьями и подписчиками.
    • 35% взаимодействуют с контентом, потому что они лично согласны с содержанием поста.
    • 30% - потому что пост смешной или интересный.
    • 29% хотят дать положительную обратную связь продавцу.
    • 20% хотят дать негативную обратную связь продавцу.

    Исследователи также дают информацию о распределении возрастных групп по социальным сетям:

    • Потребители поколения-Z (родившиеся после 1995 года) чаще имеют аккаунты на YouTube (77%) и Instagram (77%), чем на Facebook (74%).
    • Миллениалы (родившиеся после 1981 года) (89%) и поколение.(родившиеся после 1961 года) (88%), скорее всего, будут на Facebook.
    • Больше пользователей поколения-Z (56%) в Твиттере по сравнению с миллениалами (50%) и поколением-Х (39%).
    • Snapchat - наименее используемая социальная сеть среди всех респондентов (30%), за которой следует Twitter (36%).
    • Только 11% респондентов не используют ни в одну из крупных социальных сетей.

    Источник

    More on the same topic
    исследование

    Комментарии