Instagram тестирует использование Direct через десктопные устройства
Previous
выбрать за меня
Динамическая аудитория в Google Analytics
Next
Новости

Исследование: почему потребителям интересно следить за брендами в соцсетях

Автор: Ангелина Комарова13.02.2019

Компания Yes Marketing провела опрос 1000 потребителей, чтобы узнать, почему они следят за брендами в социальных сетях, и что побуждает их взаимодействовать с контентом (лайкать, комментировать, делиться).

Вот почему люди следят за брендами (каждый человек мог выбирать несколько вариантов ответов):

  • 63% потребителей делают это для своей выгоды – чтобы узнать о распродажах.
  • 60% интересуют новинки.
  • 29% хотят поддержать таким образом продавца.
  • 23% нравится, что бренд делится забавной и интересной информацией.
  • 23% – потому что им нравится образ, который создал бренд.
  • 16% согласны с позицией ритейлера по социальным и политическим вопросам.

Когда потребителей спрашивают, почему они взаимодействуют с контентом продавца в социальных сетях, они отвечают следующим образом:

  • 36% опрошенных репостят, потому что продавец обещает скидку за публикацию поста в своём аккаунте.
  • 36% делают репост, потому что сочли информацию ценной и хотят поделиться ею со своими друзьями и подписчиками.
  • 35% взаимодействуют с контентом, потому что они лично согласны с содержанием поста.
  • 30% – потому что пост смешной или интересный.
  • 29% хотят дать положительную обратную связь продавцу.
  • 20% хотят дать негативную обратную связь продавцу.

Исследователи также дают информацию о распределении возрастных групп по социальным сетям:

  • Потребители поколения-Z (родившиеся после 1995 года) чаще имеют аккаунты на YouTube (77%) и Instagram (77%), чем на Facebook (74%).
  • Миллениалы (родившиеся после 1981 года) (89%) и поколение-X (родившиеся после 1961 года) (88%), скорее всего, будут на Facebook.
  • Больше пользователей поколения-Z (56%) в Твиттере по сравнению с миллениалами (50%) и поколением-Х (39%).
  • Snapchat – наименее используемая социальная сеть среди всех респондентов (30%), за которой следует Twitter (36%).
  • Только 11% респондентов не используют ни в одну из крупных социальных сетей.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
33%
полезно
67%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment