• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Исследование: пользователи перед 8 марта, что меняется в их поведении

    main-image

    Аналитическая компания Criteo подготовила отчёт об изменениях в поведении пользователей перед 8 марта в 2018 году.

    • С 5 по 8 марта 2018 года трафик в категории «Красота и здоровье» вырос на 51% в сравнении со средним значением декабря.
    • За двое суток до дня Х продажи в этой категории выросли на 55%, а конверсия на 9% в сравнении со средним значением декабря.
    • Пик продаж в категории «Мода и люксовые товары» пришелся непосредственно на 8 марта. По сравнению с декабрем продажи выросли на 46% (за счёт промо-акций магазинов).
    • 8 марта трафик с мобильных устройств вырос на 24%. Поэтому важно успеть подготовить к празднику и мобильную версию сайта.

    Источник

    More on the same topic
    исследование

    Комментарии