Новости

Исследование: пользователи перед 8 марта, что меняется в их поведении

Автор: Ангелина Комарова28.02.2019

Аналитическая компания Criteo подготовила отчёт об изменениях в поведении пользователей перед 8 марта в 2018 году.

  • С 5 по 8 марта 2018 года трафик в категории «Красота и здоровье» вырос на 51% в сравнении со средним значением декабря.
  • За двое суток до дня Х продажи в этой категории выросли на 55%, а конверсия на 9% в сравнении со средним значением декабря.
  • Пик продаж в категории «Мода и люксовые товары» пришелся непосредственно на 8 марта. По сравнению с декабрем продажи выросли на 46% (за счёт промо-акций магазинов).
  • 8 марта трафик с мобильных устройств вырос на 24%. Поэтому важно успеть подготовить к празднику и мобильную версию сайта.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment