Несколько Сторис в Инстаграм: 5 шаблонов для постов в стиле «Нажми-и-узнай»
Previous
выбрать за меня
Instagram убивает фальшивых подписчиков и угрожает аккаунтам, пользующимся сервисами накрутки
Next
Исследование по рекламе
Новости

Исследование: Российские компании в 2018 так и не научились эффективно использовать рекламные каналы

Автор: Теймур Абдуллаев05.02.2019

Аналитики компании CoMagic выяснили, что на один сайт российских компаний, работающих в таких сферах, как туризм, недвижимость, автомобильный бизнес и на других рынках с дорогими товарами и услугами, сегодня в среднем может приходиться 13 рекламных источников. Из них реально эффективно работает только один – контекстная реклама. Остальные же, в частности, ведущие соцсети, «плетутся в хвосте».

Об этом на деловой конференции ETDCONF рассказал Валерий Пащенко, директор по маркетингу и PR сервиса сквозной аналитики CoMagic.

По нашей оценке, на Yandex.Direct приходится 45,4% целевых обращений, Google.Adwords – 33,1%, Facebook.Ads – всего 3,9%, VK – 3,2%, Instagram – 2,5%, Youtube – 1,9%. Основная причина в том, что в стране, увы, недостаточное количество реально хороших специалистов, которые могут запустить в соцсетях успешные кейсы в таких направлениях, как туризм, недвижимость, автомобильный бизнес, медицина, финансы и банкинг, – отметил Валерий Пащенко.

Эксперт уточнил, что потенциал всех входящих положительных обращений использован далеко не полностью. Так, в среднем на Yandex.Direct приходится 84% положительных звонков и 78% заявок у российских компаний, Google.Adwords – 83% и 78%, Facebook.Ads – 50% и 61%, VK – 49% – 64%, Instagram – 59% – 78%, Youtube – 1,9% – 8%, соответственно.

Валерий Пащенко полагает, что маркетологи компаний не всегда учитывают особенности аудитории, особенно когда запускают кампании на международных рынках, используя различные рекламные каналы.

Немаловажная проблема — способность компаний оперативно обрабатывать огромные массивы данных, которые приходят из всех доступных рекламных источников.

Мы рекомендуем компаниям строить сквозную аналитику на базе готовых решений, которые хорошо зарекомендовали себя на российском и зарубежных рынках. Они помогут объединить все данные в единый и понятный глазу отчет. В нем можно будет отследить расходы на рекламные кампании, показы, клики, стоимость обращений, продажи, ROI и так далее.

По словам эксперта, если подобное решение создавать самому, то потребуется, во-первых, нанимать дополнительный штат сотрудников, во-вторых, вложить немало инвестиций в его разработку (в некоторых случаях миллионы рублей), которые смогут окупиться только в среднесрочной перспективе.

Подключившись к готовому сервису сквозной аналитики, вы уже в краткосрочной перспективе получите настроенную систему мониторинга, которая позволит вам уже с первых дней работы оптимизировать свои рекламные бюджеты и установить, какие рекламные каналы наиболее эффективные, – уточнил Валерий Пащенко.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Теймур Абдуллаев
PR-менеджер CoMagic. CoMagic — сервис сквозной аналитики. Данный софт предназначен для маркетологов и руководителей компаний, помогающий его пользователям понять, какая реклама работает для их компаний наиболее эффективно. Офисы компании расположены в Москве, Туле и Санкт-Петербурге. В 2012 году сервис запускается на российском рынке. В 2018 году CoMagic выходит на рынок США. На сегодняшний день сервис CoMagic доступен в 73 странах мира. Сервис CoMagic включает в себя следующие решения и продукты: колтрекинг, сквозная аналитика, виртуальная АТС, генератор лидов, речевая аналитика.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment